МТС. Деньги: разбираемся в системе

МТС банк позволяет своим клиентам совершать операции со счетами, используя  интернет - банкинг. Таким образом, каждый человек, подключив данную услугу, может дистанционно получать информацию об используемой кредитной карте, производить оплату: телевидения и  телефонной связи, ЖКХ и штрафов, пополнять электронные кошельки. Так же, подключив Интернет - Банкинг МТС, деньги можно переводить не только  другим лицам и организациям, но и совершать данный вид операции между своими счетами. Вместе с тем является возможным  совершить перевод  денег клиенту другого любого банка или совершить данный вид сделки по произвольным реквизитам.

Подключение услуги интернет-банкинга

Совершить подключение  данной услуги очень просто. Для этого при оформлении карты МТС Деньги следует сказать консультанту, что есть желание подключить интернет - банк.  Через некоторое время на телефон приходит смс - сообщение, в котором содержится логин и пароль для осуществления входа в систему.  В том случае, если у субъекта уже имеется карточка МТС Деньги, то подключить услугу можно через любой специализированный банкомат.

На сайте компании дана пошаговая инструкция, как это сделать правильно. В том случае, если ранее интернет - банкинг был подключен, то появится предупреждение о смене реквизитов. После ввода необходимых сведений в автоматическом режиме распечатается чек с паролем и логином, который следует хранить в недоступном для третьих лиц месте.

Первый вход в систему

Для того чтобы получить доступ  к счетам, необходимо войти на сайт и нажать на кнопку «Войти в Интернет-Банкинг». Затем следует ввести логин и пароль, которые были получены либо через смс, либо через банкомат. Далее, в целях безопасности, потребуется ввести смс-ключ. Это своеобразная электронная подпись клиента, которая присылается на телефонный номер субъекта и используется для подтверждения проведения операции.

Такой ключ является одноразовым, соответственно возможно им воспользоваться только для совершения одной какой-либо операции. Срок действия такого ключа равен 360 секунд. Если за это время он не был введен, то потребуется совершить новый запрос. Для обеспечения безопасности системы к ней подключены специальные сертифицированные программы, которые постоянно совершенствуются и обновляются.  В том случае, если субъекту требуется документация о проведении той или иной операции, то ее можно получить через программу  мобильного банкинга.

Разрешение некоторых проблемных ситуаций

В том случае, если был потерян пароль или логин, следует пройти процедуру подключения услуги заново через банкомат. Вследствие чего будут распечатаны новые данные. Если при вводе основной информации программа пишет, что логин и пароль неверны, следует сверить их с исходным  чеком или смс - сообщением. В ситуации, когда данные действия не помогают исправить сложившеюся ситуацию,  стоит совершить звонок в контактный центр  фирмы. Иногда справится с этой проблемой, помогает  получение новых  данных, воспользовавшись услугами терминала компании.  

Бывают ситуации, когда не приходит смс-ключ или система пишет, что введенная электронная подпись не верна. При этих вариантах следует пройти процедуру входа еще раз или проверить точность написания ключа. Иногда смс не приходит в ситуации, если при регистрации услуги была допущена ошибка при внесении номера телефона.  Однако бывает  и обратная  проблема, когда  субъект не совершает вход в  МТС Интернет-Банкинг, а сообщения на телефон приходят о начале сессии. В таком случае стоит позвонить в контактный центр.